Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Ro2tCrab

Игроки
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Ro2tCrab

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Q : Почему Roots должен быть убран? A : Количество и уникальность контента не соответствует уровню этой сборки -Заклинаниям есть замена в Electroblob's Wizardry -Доспехи слишком слабые и сложные в крафте -Ритуалы имеют аналоги или непрактичны Мод сполна заслуживает билет на свалку
  2. Тема на добавление модов на Magic 1.12.2 С голосованием ~ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Simple Storage Network - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/simple-storage-network Простейший аналог Applied Energistics 2 для не High Tech сборок. Мод позволяет объединить все ваши сундуки, ящики и печи в одну систему с приличным GUI. Больше никаких нудных трат времени на бег из точки A в точку B за ресурсами. Q : Чем это игровой опыт улучшит? A : Инвентари можно протянуть в огромную сеть, которая позволяет получить доступ к хранилищу с любой точки базы. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Neo Ranch - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/neo-ranch Соберите лут со всех животных, не убивая их. Получите автоматическую ферму. Получите больше FPS. (с) WalkForrestRun - Автор модификации Позволяет ловить ванильных мобов в ящик, который автоматически собирает лут с моба. Никаких захламленных сущностями приваты, никаких падений FPS или проблем из-за случайного моба в твоём загоне. Q : Чем это игровой опыт улучшит? A : НИКАКИХ серьёзных нагрузок на FPS и сервер из за 100 мобов в одном чанке ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Construct's Armory - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/constructs-armory Добавляет модульный набор брони, который можно собрать и модифицировать своими руками. P.s : Данный мод является имбой до конца игры Q : Чем это игровой опыт улучшит? A : Разбавляет игровой процесс модульными доспехами, которые приносят чувство прогресса в игровом мире. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- AttributeFix - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/attributefix Чинит предел всяких атрибутов. (Здоровье, броня, скорость и.т.д) Q : Чем это игровой опыт улучшит? A : End-Game контент (Броня, оружие и бафы) будут работать как надо. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Astral Sorcery - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/astral-sorcery/files Глобальный (И мой любимый) мод о созвездиях и их силе! Добавляет немного качественного контента. Вас ждёт -Дерево навыков -Ритуалы -Броня и оружие -Полезные предметы и блоки Q : Чем это игровой опыт улучшит? A : Единственное древо навыков, которое заслуживает похвалы за достаточную продуманность. (Приносит чувство развития и прогресса)
  3. ### Tinker Construct -Снаряды арбалета становятся невидимыми и отскакивают от мобов. (В одиночной игре проблем нет) -Оружие не получает опыт. (В одиночной игре проблемы нет) ### Electroblob's Wizardry Частицы огня огненных шаров ифрита, гаста и огненного снаряда дублируются и вызывают падения FPS
  4. Ro2tCrab

    [Magic 1.12.2] Охота на лам

    У вас нет изучения снаряда в тауме? Вы пролетали тысячи блоков в поиске лам? Добро пожаловать в клуб охотников на лам! Здесь мы ищем сие редкого моба для изучения таумкрафта!
  5. Мод не приносит должного уровня геймплея и является банальным усилением игрока. Против.
  6. ### Описание проблемы. Стрельба из дальнобойного оружия Tinker Construct'а не наносит урон мобам. Болты, стрелы застревают в стене, но пропадают при контакте с мобом. UPD : Я буду обновлять эту запись по мере получения новой информации.
  7. Йоу! Заражённые доски - результат заражения дерева искажением. Искажение появляется в местах огромного скопления заражённых чанков.
  8. [⚠️] Внимание! Всё нижесказанное является мнением человека с относительно низким проведённым временем на данном проекте! UPD : Исправил некоторые ошибки в тексте |||| Проблемы Electoblob's Wizardry в условиях сервера ----- Исследуя 10000 метровую карту в течение 14 часов я обнаружил очевидную проблему. Магов и обелисков не хватает в условиях сервера (и манчикинского настроя игроков) для получения артефактов и End-game предметов в естественном для мода порядке. До вайпа данную проблему могут решить только внедрение во внутриигровой магазин (/warp shop) фолиантов арканы, звёздных алмазов и печатей магической защиты. Для решения проблемы к новому вайпу я предлагаю изменить эти значения в конфиге мода. 1. 907 строчка : # Rarity of wizard towers. 1 in this many chunks will contain a wizard tower, meaning higher numbers are rarer. I:towerRarity=900 (Уменьшение значений в 3-4 раза увеличит спавн башен магов) 2. 935 строчка : # Rarity of obelisks. 1 in this many chunks will contain an obelisk, meaning higher numbers are rarer. I:obeliskRarity=800 (Уменьшение значений на более низкие увеличит спавн обелисков с лутом) 3. 902 строчка : # List of dimension ids in which wizard towers will generate. Remove all dimensions to disable wizard towers completely. I:towerDimensions < 0 777 ( Добавление этого числа в конфиг позволит моду генерировать башни магов в Сумеречном Лесу ) > 4. 929 строчка : # List of dimension ids in which obelisks will generate. Remove all dimensions to disable obelisks completely. I:obeliskDimensions < 0 -1 777 ( Добавление этого числа в конфиг позволит моду генерировать обелиски в Сумеречном Лесу ) > 5. 947 строчка : # List of dimension ids in which shrines will generate. Remove all dimensions to disable shrines completely. I:shrineDimensions < 0 -1 777 (Добавление этого числа в конфиг позволит моду генерировать храмы тёмных магов в Сумеречном Лесу) > **** Q: Чем это сделает игру лучше? **** A; Данные изменения частично решат проблему полной невозможности изучения мода путём увеличения количества структур на игрока **** Q: Какие проблемы это может принести? **** A: Это может немного ускорить темп развития игрока на End-Game'е ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ||| Интеграция Electoblob's Wizardry и Divine RPG Боевые заклинания мода рассчитаны на ванильный Майнкрафт. На нашей сборке легко создать палаш на 14 урона в начале игры для сражения с сильными монстрами. Чисто для сравнения. Cамое слабое заклинание Магическая ракета : 3 dmg Самое сильное заклинание Дезинтеграция : 14 dmg Моб из Майнкрафта Зомби : 20 hp, нежить, 2/3 скорости игрока, 3 dmg Моб из Divine RPG Краб : 160 hp, 1\1 скорости игрока, 12 урона Для поддержания актуальности мода хотя-бы до Mid-Game'а нужно внести следующие изменения в конфиге, которые (может быть) можно применить сейчас! 1. 175 строчка # Global damage scaling factor for the damage dealt by players casting spells, relative to 1. D:playerDamageScaling=1.0 (Умножает урон заклинаний игрока. Самый оптимальный множитель для сборки с Divine RPG : 4.0 - 3.5) 2. 178 строчка # Global damage scaling factor for the damage dealt by NPCs casting spells, relative to 1. D:npcDamageScaling=1.0 (Умножает урон враждебных мобов из мода Electroblob's Wizardry. Самый оптимальный множитель для поддержания сложности : 2.5 - 3) Q: Чем это сделает игру лучше? A: Это повысит актуальность мода на текущей сборке Q: Чем это сделает игру хуже? A: Я не могу знать.
×
×
  • Создать...