Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01.09.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Привет! Если вы хотите присоединиться к команде проекта в роли помощника, напишите заявку по форме ниже. Если ваша заявка заинтересует администрацию, с вами свяжутся через голосовой чат - Discord и оценят ваши знания по игре. Ваше имя; Ваш возраст (14+); Причина, по которой вы хотите стать помощником; Сколько Вы уже играете на проекте; Сколько времени в день Вы готовы проводить на сервере; Деятельность в реальном мире (образование/работа); Уровень владение русским языком; Другие ваши аккаунты (ники); Почему мы должны принять именно Вас (1-3 сообщения); Ваш логин Discord При просьбе проверки заявки (напоминая в личных сообщениях), шанс её одобрения становится практически равным нулю!
  2. 3 балла
    Привет! Если вы хотите присоединиться к команде проекта в роли помощника, напишите заявку по форме ниже. Если ваша заявка заинтересует администрацию, с вами свяжутся через голосовой чат - Discord и оценят ваши знания по игре. Ваше имя; Ваш возраст (14+); Причина, по которой вы хотите стать помощником; Сколько Вы уже играете на проекте; Сколько времени в день Вы готовы проводить на сервере; Деятельность в реальном мире (образование/работа); Уровень владение русским языком; Другие ваши аккаунты (ники); Почему мы должны принять именно Вас (1-3 сообщения); Ваш логин Discord При просьбе проверки заявки (напоминая в личных сообщениях), шанс её одобрения становится практически равным нулю!
  3. 3 балла
    перезагрузите divinemagic
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Это нужно переустановить джаву и подобрать к вашему компу либо 32 - 64 битную. может она у вас конфликтует с джавами которые были так как они могут остаться в компе удалите их через " Удалить или изменить программу" и сделайте оперативную память в лаунчере на средний показатель у вас в компе.
  6. 2 балла
    Где-то редко а в каком то месте их много) главное знать где.
  7. 2 балла
    Выдели больше оперативы, и установи адекватную джаву)
  8. 2 балла
    Бесполезный мод а если связать со всеми модами которые тут есть будет много багов дюпов и т.п
  9. 2 балла
    Нужно меньше писать но с хорошой причиной)
  10. 2 балла
    с валютой ещё можно подумать, но можно более стабльней сделать,
  11. 2 балла
    1. Добавить рынок продаж. Может я как-то проглядел, но я не нашел рынка продаж на сервере. Суть в том, чтобы можно было продавать за валюту какие-либо предметы, пусть даже по цене 10% от их стоимости, но чтобы такая возможность была. 2. Моды ClockHUD (мод на удобные часы времени суток, особенно полезны вампирам из вичери) 3. Аддоны к тауму Thaumic Dies - множество одежд/брони таумкрафта Thaumic Bases - улучшение обиходных предметов быта (очень полезный) Gadomancy - продвинутые хранилища эссенций и многое другое Witching Gadgets - куча мелких полезностей (предмет проверки уровня стабилизации матрицы или потянет ли данный уровень выложенный на ней крафт, воронка для всасывания эссенции) Tainted Magic - один из лучших аддонов к тауму. Продвинутые версии боевой таум брони в виде пустотной и теневой, катаны к ним, новый стержень и много чего еще! За аддоны к таума очень сильно прошу, и не я один, как я посмотрю. Пожалуйста, займитесь этим.
  12. 2 балла
    Ваше имя; Юрий Ваш возраст :19 Причина, по которой вы хотите стать помощником; очень много времени уделяю серверу, нахождение багов и т.п, наблюдение за игроками + помощь. Сколько Вы уже играете на проекте; точное время незнаю) Около года) Сколько времени в день Вы готовы проводить на сервере; 7+ Деятельность в реальном мире (образование/работа); Студент, на дистанционном ещё 2-3 месяца) Уровень владение русским языком; Very good Другие ваши аккаунты (ники); AquaStudios Почему мы должны принять именно Вас (1-3 сообщения); точно не могу что-то сказать, решать вам) а именно для меня "Большой опыт на различных постах" , "Адекватность", Ваш логин Discord - AquaStudios#6734
  13. 2 балла
    Привет! Если вы хотите присоединиться к команде проекта в роли помощника, напишите заявку по форме ниже. Если ваша заявка заинтересует администрацию, с вами свяжутся через голосовой чат - Discord и оценят ваши знания по игре. Ваше имя; Ваш возраст (14+); Причина, по которой вы хотите стать помощником; Сколько Вы уже играете на проекте; Сколько времени в день Вы готовы проводить на сервере; Деятельность в реальном мире (образование/работа); Уровень владение русским языком; Другие ваши аккаунты (ники); Почему мы должны принять именно Вас (1-3 сообщения); Ваш логин Discord При просьбе проверки заявки (напоминая в личных сообщениях), шанс её одобрения становится практически равным нулю!
  14. 2 балла
    Предлагаю к рассмотрению свой варп /warp Paradise на сервере DivineMagic посмотреть его можно на /home ParadiseKiller. На нем присутствуют спавнера как ванильных мобов, так и из других модификаций. Хочется именно варп, а не /home, потому что новые игроки чаще всего сначала смотрят /warp list и лишь некоторые замечают /home list. Скриншоты варпа:
  15. 2 балла
    1 Володя 2 17 лет 3 есть желание помогать игрокам 4 уже дет 4 неделя подряд примерно 5 6 часов 6 заканчиваю лицей 7 скажем 7/10 8 мой первый акаунт 9 я на сервере долго знаю моди.Хочу помогать игрокам с вопросами по игре .Я хочу попробовать себя так скажем у роли администрации сервера 10 Володя#5821
  16. 2 балла
    Привет. Алтарь крови, самый важный блок в модификации, ведь с него и начинается этап развития. Алтарь крови - Позволяет извлекать, хранить и передавать кровь от игрока и мобов к игроку или хранилищам. Всего в модификации 5 уровней алтаря. Наполняется алтарь с помощью кинжала жертвоприношения или жертвенного ножа. Первый позволяет убивать мобов рядом с алтарём за один удар, перемещая жизнь из них в алтарь. Второй забирает одно сердечко жизни у игрока и помещает жизнь игрока в алтарь (по 200 LP за сердце). Важно упомянуть, что и жертвоприношение, и самопожертвование должно быть сделано в упор рядом с алтарём, иначе жизнь не дойдёт до алтаря, а развеется в мире. Про уровни артаря, разумеется, уровни начинаются с первого и набираются посредством пристраивания рядом с алтарём блоков. Кровь в алтаре является обычной жидкостью, которую можно набрать в пустое ведро, поместив его на алтарь ПКМ и получив при этом ведро жизни. Ведро жизни имеет ёмкость в 1000 LP; если его вылить — создастся источник. В отличие от воды, между двумя источникам жизни не создаётся новый источник; в крови нельзя утонуть. Кровь также можно извлекать из Алтаря по любым жидкостным трубам и хранить в любом резервуаре, например в баке из BuildCraft; можно аналогично заполнять Алтарь кровью, но только подведя трубу сверху. 1 УРОВЕНЬ АЛТАРЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОСТО ОДИН АЛТАРЬ. 2 УРОВЕНЬ АЛТАРЯ: Уровень 2 — алтарь, окружённый блоками кровавых рун, которые можно заменить на другие руны, а именно: на руну повышения ёмкости, дислокации, повышения ёмкости шара, дополнительной ёмкости, ускорения, скорости, эффективности, жертвоприношения и на самопожертвования. Шаг 1: Выкопать 3 х 3 блоков под алтарем. Шаг 2: заполнить яму восемью блоками кровавой руны. (блок под алтарем можно не трогать) 3 УРОВЕНЬ АЛТАРЯ: Для третьего уровня необходимо уже больше места. Шаг 1: вырыть яму вокруг алтаря так, как показано на скриншоте. Шаг 2: Заполнить яму двадцатью блоками любых рун по 5 штук с каждой стороны. Шаг 3: Из любого материала построить колонны высотой в 2 блока + верхним блоком из светящегося камня (итого высота колонны 3 блока) Уровень 4 Алтарь 4 уровня делается так же, как и алтарь 3-го уровня, но вместо светящегося камня нужен большой кровавый кирпич. Уровень 5 Также существуют дополняющие модификации, добавляющие в модификацию - 6 уровень алтаря и много новых предметов, ритуалов, сигилов. Спасибо за внимание!
  17. 2 балла
    Доброе время суток уважаемые посетители форума. 🙌 Я считаю что на сервер DivineMagic 1.7.10, нужно добавить модификацию для введения в игровую систему игроков-торговлю. Забыть о проблемах с избытком ценных ресурсов, теперь их можно будет торговать на другие ценные ресурсы! Я представляю модификацию: Vending Block. Данная модификация ведет в игру блок, добавиться рецепт его. Блок можно будет разместить в любое угодное для него место и торговаться через него, не важно есть ли игрок в сети. При размещении блока мы нажмем ПКМ по торговому блоку и для нас откроется панель "запроса", далее слева мы должны положить предмет, что продаем. В правый, что покупаем. Все довольно просто! Не забываем положить в хранилище запас для торговли, а то не будет торговать автомат. Главное не забывать правило экономики и не нарушать его. Подробнее можете узнать тут: https://wiki.ordinary-minecraft.ru/Vending_Block Скачать можно тут: https://ru-minecraft.ru/mody-minecraft/12506-vending-block-magazin-dlya-multipleera.html Спасибо за внимание, с уважением СТРАХА_НЕТ.
  18. 2 балла
    В моде IC2 есть множество вещей с несколькими режимами работы. Я думаю многие сталкивались с проблемой - при нажатии M + ПКМ инструмент не переключается. почему это происходит? - Это конфликты горячих клавиш. Для начала поменяем клавиши управления (Настройки -> управление) Здесь нам нужно поменять 3 пункта 1-Захват (я меняю на С) - конфликт был с прыжком в квантовых ботинках 2 - Zoom приближение Optifine (я меняю на Z) - конфликт все с теми же ботинками 3 - Ну и чисто для удобства можно поменять Конфигурацию Smart Moving (конфликтует с выделением чанков) я поменял на F4 Теперь меняем горячие клавиши миникарты - посмотрите под миникартой написана клавиша вызова ее меню (по умолчанию это M (англ). Дальше выбираем пункт KeyConfig Теперь нам нужно поменять 3 пункта 1 Menu Key -кнопка открытия меню миникарты (конфликт с кнопкой переключения режимов iC) 2 Toggle Zoom - кнопка увеличения масштаба миникарты (конфликт с приближение Optifine) 3 Set Waypoint - кнопка установления отметки (конфликт с захватом Smar Moving) Вот и все теперь можно переключать режимы вещей Зажимаем M(англ) и кликаем правую кнопку мыши -Ваджара, вкл\выкл аккуратный режим (сломать блок кликнув по нему ПКМ ) - Улучшенный алмазный бур, переключение режимов: Обычный, энергосбережение, максимальная производительность, большие отверстия. (Только 1.6.4) - Улучшенная электропила, Переключение режимов: обычный и без стрижки (При обычном режиме можно использовать как ножницы - стричь овец, добывать листву и деревья) - Грави инструмент, переключение режимов: мотыги, ключа(в режиме 100% снятия механизма), краника и отвертки (отвертка работает подобно ключу из BuildCraft) - Ultimate Lappak Вкл\Выкл режима источника питания - улучшенный мультиранец, Вкл\Выкл режима источника питания -Электропила, Переключение режимов: обычный и без стрижки (При обычном режиме можно использовать как ножницы - стричь овец, добывать листву и деревья)(Только в 1.6.4) Irridium Dril - Вкл/выкл шелкового касания. (в обычном режиме - удача 3) -Электро ключ, переключение режимов: Обычный и lossless (в lossless режиме ключ тратит весь свой заряд, но со 100% вероятностью снимет механизм) - Распылитель пены, переключение режимов : одиночный и обычный (в одиночном устанавливает 1 блок строительной пены) (Только 1.6.4) Зажимаем M (англ) и пробел, включение режима парения - Улучшенный реактивный ранец - Улучшенная нано-кираса - Электрический реактивный ранец - Реактивный ранец -Квантовый нагрудник (только в 1.6.4) Alt + M(англ) - включение ПНВ(прибора ночного видения), вы будете хорошо видеть в темноте, но на свету прибор только ухудшает видимость. (Только в 1.6.4) - Прибор ночного видения - Нано -шлем - Квантовый шлем Сtrl+пробел - высоко прыгнуть (квантовые ботинки должны быть на вас надеты) Квантовые ботинки F-Включение питания (должны быть надеты) - Улучшенный реактивный ранец - Гравитационный нагрудник Вот еще некоторые полезные функции: F6 - Выделение подгруженных чанков F7 - Выделение не освещенных и плохо освещенных областей (красным - враждебные мобы могут спавниться (плохо освещено), желтым - слабое освещение, малый щанс спавна враждебных мобов) F9 - выделение чанков
  19. 2 балла
    Вариант 1: для ленивых Начнем: заходим в одиночную игру с вашей коробкой домом Выделяем с помощью Меток Ставим в любой из углов выделения Стол Архитектора Кладем в Стол Архитектора пустой Строительный Проект и пишем название В итоге получаем записанный проект Далее ставим Библиотеку Проектов Электроники (ну такой у нас перевод ) и кладем наш записанный проект в правый верхний слот (не обращайте внимание на баг текстур) и ждем пока он не запишется. После того, как проект появился в Библиотеке, заходим на сервер, крафтим Строитель, Библиотеку Электроники и пустой Строительный Проект. Ставим Библиотеку Электроники, выбираем из списка слева ваш проект и кладем пустой Строительный Проект в левый нижний слот и ждем, пока он запишется. Ставим Строитель и кладем в него ваш Проект Подключаем двигатели, загружаем ресурсы и стартуем Радуемся Вариант 2: для любителей роботов: распишу позже Заметки: Если вы переносите карту с блоками из других модификаций/механизмами и тд, то рекомендуется сносить неванильные блоки перед записью дома на проект. Факела не переносятся (хотя я забыл проверить, но так было всегда ) C помощью направляющих меток можно строить много однотипных объектов Максимальная длина выделения метками (у нас) 64 блока Способ работает и в обратную сторону
  20. 1 балл
    Тема создана 21.05.2020 (Возможно, будут обновления в списке серверов, придётся добавить новые в опрос).
  21. 1 балл
    Здравствуйте! Прислушались к вашему совету. Шанс генерации башен был увеличен на 60%, обелисков на 50%, так же они добавлены в сумеречный лес. Множитель урона заклинаний игрока увеличен до 3.2, враждебных мобов до 2.5. Закрыто!
  22. 1 балл
    [⚠️] Внимание! Всё нижесказанное является мнением человека с относительно низким проведённым временем на данном проекте! UPD : Исправил некоторые ошибки в тексте |||| Проблемы Electoblob's Wizardry в условиях сервера ----- Исследуя 10000 метровую карту в течение 14 часов я обнаружил очевидную проблему. Магов и обелисков не хватает в условиях сервера (и манчикинского настроя игроков) для получения артефактов и End-game предметов в естественном для мода порядке. До вайпа данную проблему могут решить только внедрение во внутриигровой магазин (/warp shop) фолиантов арканы, звёздных алмазов и печатей магической защиты. Для решения проблемы к новому вайпу я предлагаю изменить эти значения в конфиге мода. 1. 907 строчка : # Rarity of wizard towers. 1 in this many chunks will contain a wizard tower, meaning higher numbers are rarer. I:towerRarity=900 (Уменьшение значений в 3-4 раза увеличит спавн башен магов) 2. 935 строчка : # Rarity of obelisks. 1 in this many chunks will contain an obelisk, meaning higher numbers are rarer. I:obeliskRarity=800 (Уменьшение значений на более низкие увеличит спавн обелисков с лутом) 3. 902 строчка : # List of dimension ids in which wizard towers will generate. Remove all dimensions to disable wizard towers completely. I:towerDimensions < 0 777 ( Добавление этого числа в конфиг позволит моду генерировать башни магов в Сумеречном Лесу ) > 4. 929 строчка : # List of dimension ids in which obelisks will generate. Remove all dimensions to disable obelisks completely. I:obeliskDimensions < 0 -1 777 ( Добавление этого числа в конфиг позволит моду генерировать обелиски в Сумеречном Лесу ) > 5. 947 строчка : # List of dimension ids in which shrines will generate. Remove all dimensions to disable shrines completely. I:shrineDimensions < 0 -1 777 (Добавление этого числа в конфиг позволит моду генерировать храмы тёмных магов в Сумеречном Лесу) > **** Q: Чем это сделает игру лучше? **** A; Данные изменения частично решат проблему полной невозможности изучения мода путём увеличения количества структур на игрока **** Q: Какие проблемы это может принести? **** A: Это может немного ускорить темп развития игрока на End-Game'е ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ||| Интеграция Electoblob's Wizardry и Divine RPG Боевые заклинания мода рассчитаны на ванильный Майнкрафт. На нашей сборке легко создать палаш на 14 урона в начале игры для сражения с сильными монстрами. Чисто для сравнения. Cамое слабое заклинание Магическая ракета : 3 dmg Самое сильное заклинание Дезинтеграция : 14 dmg Моб из Майнкрафта Зомби : 20 hp, нежить, 2/3 скорости игрока, 3 dmg Моб из Divine RPG Краб : 160 hp, 1\1 скорости игрока, 12 урона Для поддержания актуальности мода хотя-бы до Mid-Game'а нужно внести следующие изменения в конфиге, которые (может быть) можно применить сейчас! 1. 175 строчка # Global damage scaling factor for the damage dealt by players casting spells, relative to 1. D:playerDamageScaling=1.0 (Умножает урон заклинаний игрока. Самый оптимальный множитель для сборки с Divine RPG : 4.0 - 3.5) 2. 178 строчка # Global damage scaling factor for the damage dealt by NPCs casting spells, relative to 1. D:npcDamageScaling=1.0 (Умножает урон враждебных мобов из мода Electroblob's Wizardry. Самый оптимальный множитель для поддержания сложности : 2.5 - 3) Q: Чем это сделает игру лучше? A: Это повысит актуальность мода на текущей сборке Q: Чем это сделает игру хуже? A: Я не могу знать.
  23. 1 балл
    у тебя на счете на сервере должна присутствовать необходимая сумма для покупки ( она отображается как золотые монетки) и потом просто клацаешь по блоку магазина
  24. 1 балл
    Без этого аддона сам по себе TInkers Construct становится слишком скучным, не интересным, даже бесполезным. Поэтому предлагаю добавить Tinker Tool Leveling, либо вообще тогда убрать TInkers Construct, так как моды без основополагающих аддонов - это как industrial без гравика
  25. 1 балл
    скрытое исследование "багровые ритуалы" для его открытия вы должны использовать книгу багровые ритуалы. (книга падает с мобов с названием "культисты"
  26. 1 балл
    Привет! Перед ответом нужно всегда ставить "!", а точнее писать в глобальный чат
  27. 1 балл
    Привет, в настройках нужно изменить клавишу, для удобства я использую клавишу - "ё".
  28. 1 балл
    Здравствуйте, кейсы вернули, баг будет исправлен. Приятной игры!
  29. 1 балл
    Привет Kot_Barbos, на сервере есть топоры, позволяющие рубить все дерево сразу. ВАЖНО - для изготовления частей из металлов вам потребуется другие формы, печь и литейный стол, не пытайтесь делать предметы из металла используя деревянные формочки, это просто тупо. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ: Для изготовления инструментов вам понадобится чистая форма(Blank Pattern), которую вы использовали для создания столов(см. начало первого гайда). Положив в инвентарь Stencil table чистую форму и воспользовавшись кнопками вы можете выбрать и вырезать в этой самой форме нужный трафарет. Прошу заметить что при наводе на готовую формочку для предмета вам выводит цену предмета. Это дает понять сколько нужно ресурсов для его изготовления. На скрине показан рецепт, который требует 0.5 ресурсов, а именно - ручка. Готовую форму с нужной "дыркой" ложим на Part Builder в левый слот, а в правый - материал, из которого вы его сделать хотите. В итоге мы получаем сам предмет(ручку) и вторую половину используемых ресурсов - осколок камня. Половинки повторно можно использовать для изготовления других предметов, требующих 0.5 ресурсов. Создав все части вы наконец-то сможете создать свой первый инструмент. Для этого воспользуемся Tool station. Слева выбираем то что хотим сделать и ложим в слоты, в центральной части, нужные фрагменты. Слоты с картинками, которые должны.. "помочь". Перед созданием(доставанием из стола предмета) вы можете дать ему имя. В отличии от наковальни вы можете дать имя бесплатно, но только раз. Сменить его можно уже на наковальне, за плату. Собственно так и делаются все предметы из этого мода. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ: Процес создания металлических частей инструментов немного отличается. Для начала вам потребуется создать нужную форму из дерева, используя blank pattern. --------- --------- На примере - убертопор, он требует 8 едениц ресурсов. После создания формы, в Part builder`е мы делаем заготовку, в моеем случае я делал из кремня но это более не работает. Для отливок делаем заготовки из камня --------- --------- Далее мы идем к нашей печи и плавим 3 еденици Aluminuma и 1 Меди.. после чего получаем латунь. --------- --------- Дальше - ложим на литейный стол нашу(кремневую в моем случае) заготовку и выливаем латунь прямо на нее.. --------- --------- ... после чего, когда оно застынет, извлекаем заготовку и ложим форму назад. --------- --------- Так как моя форма требует 8 едениц ресурсов, я расплавил 4 куба руды кобольда. (печь удваивает выход, если плавить именно руду.) И в итоге я имею 8 едениц(слитков), которые могу вылить в эту форму и получить нужную мне часть. --------- --------- После всего этого мне остается только сделать остальные части этого топора и собрать из на TOOL FORGE(конкретно этот топор собирается только на tool forge). Если вы делаете обычные инструменты то пойдет и tool station. --------- --------- Это все.
  30. 1 балл
    Предлагаю поставить мод TreeCapitator т.к рубить деревья по типу великого очень долго и муторно,или-же фарм саженцев где очень редкий шанс
  31. 1 балл
    1. Александр 2. 28 3.Знаю многие моды, люблю помогать игрокам 4. Играл до закрытия сервера и после играю достаточно давно 5. 9-11 6. Не работаю обр среднее 7. Довольно хорошее 8. xxKYKIxx 9. Я дружелюбный не обижаю игроков помогаю отзывчивый 10. Александр#3980
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Дмитрий 17 Хочу помочь развиться серверу. 1 неделя 3-4 часа Учёба, 1 курс Довольно хороший Владею 1-им аккаунтом (этим Я очень перспективный игрок, буду проводить эвенты с призами. Много идей по поводу этого сервера. Kottfers#4900
  34. 1 балл
    1.Владислав 2.19 3.Знаю множество модов,готов помогать,дружелюбный 4.давно где то с 13.03.19 я олд ) 5.8 часов 6.учусь в универе 7.выше среднего 8.1акк 9.Отзывчивый,работа способный ,дружелюбный 10.kook#7762
  35. 1 балл
    1. Дильназ 2. 16 лет 3. помогать проекту и игрокам проекта 4. на проекте 2-й день 5. 4-5 часов 6. учусь в колледже на 1 курсе 7. 75-80% 8. 1 аккаунт 9. обещаю работать на совесть и помогать игрокам проекта 10. kaneko#7783
  36. 1 балл
    Sergo; 15; Я всегда любил помогать людям, да и поиграть в майн люблю; Сегодня 1-й день; От 4-х часов; Учусь в школе 9 класс, занимаюсь спортом; 10/10; Нету; 1. Я активный. 2. Часто буду онлайнить. 3. Знаю моды. 4. Есть большой опыт модераторства, администратирования. ; Sergio#9308
  37. 1 балл
    Ваше имя; Данил . Ваш возраст (14+); 15 лет . Причина, по которой вы хотите стать помощником; Хочу помочь в Развитии сервера и помочь игрокам , Которые плохо разбираются в Модах и т.д. Сколько Вы уже играете на проекте; 1 Год . Сколько времени в день Вы готовы проводить на сервере; В рабочий день 1-3 часа , в выходные 3-6 часов . Деятельность в реальном мире (образование/работа); Школа , домашние хлопоты . Уровень владение русским языком; Тесты и Экзамены сдаю по русскому языку ( по школьной программе ) сдаю на 4-5 . Другие ваши аккаунты (ники); Отсутствует . Почему мы должны принять именно Вас (1-3 сообщения); Моё мнение таково : Я хорошо разбираюсь в модах , которые присутствуют на данном проекте . Есть большой интерес к помощи по любой сфере . И ещё одна причина : на сервере маловато Помощников , и возможно , я им смогу с чем-либо помочь . Ваш логин Discord : Ϭеλӹū★Ҟот#0981
  38. 1 балл
    Добрый вечер, квантовые генераторы на игровой процесс не влияют, так как не каждый может позволить купить себе даже 1 квантовый генератор. По этому мы вынуждены отказаться от Вашего предложения. Оставляйте ещё Ваши предложения на нашем форуме. Спасибо за понимание.
  39. 1 балл
    Доброго времени суток,передал данную проблему выше стоящим
  40. 1 балл
    polkara_magic Скорее всего у вас не работает осмотический стол из-за того что вы не поставили нитор над тотемами.
  41. 1 балл
    Доброго времени суток,осколок огня можно получить разбив адский кирпич молотом.
  42. 1 балл
    Захожу в игру, а через 5-10 секунд игра вылетает, тоесть закрывается. Подскажите что можно сделать. Может добавить памяти но я не знаю как, подскажите плиз.
  43. 1 балл
    1. Юрий. 2. 17 лет. 3. хочу помогать и радовать, следить за игроками, что-бы не нарушали правила. 4. Уже 4-5 день. 5. ну от 6-8 час. 6. Учусь в школе 11 класс. 7. ну примерно 70% 8. 1 аккаунт. 9. Я лучший, работаю честно и справедливо. ❤️ 10. MrCuN#3195
  44. 1 балл
    При попытке запустить лаунчер выходит ошибка
  45. 1 балл
    У меня тоже самое было , буквально минут 5 назад оно само прошло просто , но в игру зайти не могу , постоянно ошибки или грузит и грузит очень долго , была надпись что серверн не доступен , так сказать классно сел поиграть)
  46. 1 балл
    Ничего не надо добавлять! Ростки прекрасно покупаются у гнома. Гном спаунится в бочке специальной куклой. Погуглите, на других серверах есть гайды.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Thaumcraft 4.2 "Тауматургия это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса". Тауматургия... откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.Первая вещь которую необходимо скрафтить, это несомненно волшебная палочка. Поставьте книжную полку и нажмите ПКМ с жезлом в руке. Это даст Вам Таумономикон, который объяснит почти все, что Вы должны знать о Таумкрафте. Основные понятия Магические аспекты Каждый предмет, объект или существо связаные различными мистическими элементами известными как Аспекты. Аспекты описывают состав объектов и склонность к магическим элементам. Простой камень может содержать аспект Terra, в то время как сложные объекты вроде деревьев или существ могут быть собраны из множества аспектов в разных количествах. Всего известно около 50 аспектов. Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные. Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов: Aer (воздух), Terra (земля), Ignis (огонь) Aqua (вода) Ordo (порядок) и Perditio (хаос). Эти виды являются основой для создания всех остальных аспектов. Составные аспекты создаются при комбинировании двух определенных аспектов. Самые простые составные аспекты получаются при комбинировании двух основных аспектов. Эти простые составные аспекты в свою очередь комбинируются в большое количество более сложных аспектов. Самый простой пример составного аспекта - аспект Victus который является комбинацией аспектов Terra и Aqua Для того чтобы увидеть, какие аспекты и их количество содержит в себе предмет, просто наведите на него курсор и нажмите (shift). Стоит отметить, что аспекты не отобразятся на предмете если вы его не обследовали. Аспекты, которые были так или иначе отделены от их объекта и очищены, известны как вис и очень ценны: и как компонент для создания и как предмет для магических исследований. Вис чаще всего сохраняется и используется с помощью магического жезла, но также есть и возможность хранить его в виде магической жидкости. Вис, сохраненный в виде жидкости также известен как Эссенция. Узлы Ауры Аура — поле волшебной энергии, распространённое по всему миру. Её происхождение остаётся неясным. Одни полагают, что это накопленная жизненная сила живых существ, другие, что это всего лишь ещё один вид энергии, просочившейся из другого измерения. Последняя теория более вероятна, так как аура часто встречается вокруг узлов концентрированной, мистической энергии, известных как узлы ауры. У каждого узла ауры есть определённое количество волшебной энергии. В ThaumCraft 4 эта энергия разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Аспекты, содержащиеся в узлах ауры, могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ сделать это — использовать жезл, зажав ПКМ. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как Вис. Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра значительно упрощает поиск таких узлов, благодаря свойствам его магической призмы. Важно: будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение узла ауры также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время и если маг правильно выкачивает Вис, то он может качать его почти постоянно. Состав узлов как правило зависит от его местонахождения. Например узлы, которые наодятся над водой с большой вероятностью содержат аспект Aqua, а почти все узлы в аду содержат аспект Ignis. Узлы ауры интересно реагируют на рядом находящиеся узлы. Большие узлы стараются "съесть" и высосать весь виз из своих меньших соседей для увеличения собственного размера. Так же узел ауры можно поймать в банку, и перенести. Однако, сделать это достаточно проблематично, потому что на поимку одного узла ауры требуется 70 каждого из основных аспектов в вашей палочке. Вам понадобится как минимум палочка из великого дерева с золотым наконечником. Растения и деревья Серебрянное дерево Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу. Ствол 2x2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания. В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (Может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и "наращивать" их. Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно "наращивать" их, сажая серебряные деревья близко друг к другу. Великое дерево Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме. Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при созданииголемов. Сребролист Мерцающий лист — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть. Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием "Шелковое касание", он может быть посажен обратно на блок травы или земли. Сгоревшая жемчужина Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок. Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием "Шелковое касание", она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка. Магический боб ИМГ Магический боб - растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб. Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus). Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный. Руды Руда наполненная магией Наполненные камни — руды, добавляемые модом ThaumCraft. Встречаются довольно часто. Из них выпадают соответствующие осколки в количестве 1-3 штук. Могут быть разрушены любой киркой. Немного светятся, из-за чего их легко найти в темных пещерах. Киноварь Киноварная руда — руда, добавляемая модом ThaumCraft. Встречается в обычном мире на глубине от 0 до 50 уровня. Встречается довольно часто, 15 месторождений на чанк, в месторождении 1 блок. Может быть переплавлена в ртуть. Янтарь Янтороносный камень — руда, добавляемая модом ThaumCraft. Встречается довольно часто. При добыче выпадает одна единица янтаря, если кирка зачарована на «Удачу», то больше. Новые зачарования Таумкрафт добавляет два новых зачарования. Спешка Это зачарование может быть применено к обуви всех видов, увеличивая при этом скорость ходьбы. Чем выше уровень чар - тем выше скорость. Максимальный уровень - 3. Восстановление Это зачарование медленно восстанавливает прочность предметов, используя Вис из имеющихся у вас в инвентаре посохов или жезлов. Чем выше уровень чар - тем выше скорость. Это зачарование может быть применено только к предметам из Thaumcraft, да и то не ко всем. Максимальный уровень - 2. Гномы Волшебные существа обитающие в специальном биоме таумкрафта - волшебном лесу. Гномы не агрессивны, но если их ударить они впадут в ярость и будут действовать сообща чтобы дать отпор обидчику. При обычных обстоятельствах они любой ценой будут избегать контактов с людьми.Однако известно, что гномы очень скупы и предпочитают драгоценности. Можно приманить гнома золотым слитком, а затем отдать слиток ему. Тогда у вас появится возможность торговли с гномом, которая может принести удивительные предметы. Исследования Прежде чем создавать таумические предметы и блоки, сперва вы должны понять как это делается. В этом процессе есть несколько этапом. Исследуйте мир блоки, предметы и существ с помощью Таумометра Множество окружающих вещей у вас исследовать не получится, вам попросту не хватает знаний. Поэтому сначала нам нужен исследовательский стол.Во первых нам нужно сделать 3 стола. Но для того чтобы сделать стол, нам понадобятся записывающие принадлежности. Сделайте сразу 2 штуки, один чтобы записывать новые исследования, а другой чтобы исследовать само исследование в столе. Затем ставим 2 стола рядом, тыкаем на них набором для письма и получается стол исследований. Для начала на столе исследований нужно изучить все 50 составных аспектов из 6 основных, порядок изучения под этим спойлером.Мы получили все возможные аспекты, что дальше? Имея в инвентаре бумагу и письменные принадлежности, заходим в таумоникон, выбираем исследование которое возможно исследовать и тыкаем на него пкм и получаем свиток. Помещаем свиток в стол и видим примерно такую картину. Наша задача соединить все изначальные аспекты между собой. Правило соединения такое: связываются только аспекты, которые содержат в себе предыдущий аспект или из этого аспекта сделан предыдущий. Например, мы можем соединить Aqua и Victus или Terra и Victus, потому что Victus это Aqua+Terra. Но при этом, Aqua c Terra мы соединить не сможем. Для удобства исследований я рекомендую сайт Thaumcraft 4.x Research Helper . Он автоматические подбирает оптимальный путь из аспектов. Всё что вам нужно, это указать начальный аспект, конечный и количество шагов. После успешного изучения, вы получите свернутый свиток, возьмите его в руки и нажмите ПКМ. После этого исследование добавится к вам таумоникон где можно прочитать его описание. Магический крафт Ставим один стол, тыкаем на него волшебной палочкой и получаем магический верстак. Этот верстак немного отличается от обычного верстака. Для его работы требуется волшебная палочка, которую следует класть в правый верхний угол. Почти все крафты требуют аспекты, которые берутся из палочки. Фрагменты знаний Фрагмент утерянных знаний — это технический предмет, предназначенный для создания теории, которая, созданная таким способом может являться с абсолютно любым исследованием, даже пока что недоступное для вас, но также может и с уже изученным. Найти его можно как в сундуках, расположенных в сокровищницах, деревнях и т.д., так и купить у деревенского жителя-тауматурга за 1 изумруд. В библиотеке крепости можно обнаружить больше всего фрагментов, а в остальных местах шансы их найти меньше. Так же фрагмент можно использовать ПКМ. За это вам дадут аспекты, которые можно потратить для исследования в столе.
  49. 1 балл
    Это да, спасибо за дополнение.
  50. 1 балл
    Всем привет, с вами AlOnE_WoLf. Сейчас я вам расскажу наглядно, да покажу как же все же сделать магазин на сервере : https://exmc.su/. На самом деле все довольно просто: я сначала делал сделки, чтобы игроки не обманывали меня, следом за этим я отстроил помещение, небольшое 10 на 10. Поставил там рамки, сундуки, забил товарами. После этого создал таблички, штук так 64:D. 1) Построить помещение. 2) Скрафтить множество сундуков, табличек и рамок. 3) Поставить сундук, потом сделать рамки и поместить туда предмет которое вы будете продавать. 4) Как создать в общем сам магазин. 1. Ник( в моем случае AlOnE_WoLf) 2. Количество предметов (ВАШЕ количество). 3. |(Продажа) (B) (Сумма)| |(Продажа игрокам) (S) (Сумма)| 4. ID предмета: (чтобы узнать ID, достаточно написать название в NEI и вы увидите ID В общем на этом все, всем приятных продаж:3
×
×
  • Создать...